Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Версия для слабовидящих

4 квартал 2018 года

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за IV квартал 2018 года.

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За IV квартал 2018 года специалистами отделения было опрошено 45 человек. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет – 13,3% опрошенных;

 - 31-40 лет – 31,1% опрошенных;

 - 41-50 лет – 8,9 % опрошенных;

 - 51-60 лет – 28,9% опрошенных;

 - 61-70 лет –13,3% опрошенных;

- старше 70 лет –4,5%  опрошенных.

 57,8% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз,11,1% обращаются несколько раз в год,31,1% обращаются не первый раз (по мере необходимости).

66,7 %  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,17,8% из  других источников,13,4 % -из СМИ,по почте-2,1%.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

37,8 % обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,ЕДК донору,реализации регионального материнского капитала, транспортному налогу);

24,4 % по компенсации льгот  ЖКУ,субсидии на жилье ,выплатам на твердое топливо;

22,2 % обратились  по вопросу присвоения званий «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»,назначение ЕДВ «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»

4,5% по вопросу получения пособия на погребение;

6,6 %-за актом обследования на комиссию МСЭ;предоставление социальных услуг,оказываемых в стационарной форме.

4,5 %-по вопросу выделения земельного участка,.

71,2 %,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,13,3 %не могут купить жилье,автомобиль, 4,4 % не имеют никаких средств к существованию,8,9% не хватает средств на предметы первой необходимости,2,2 % могут купить все,что хотят..

Состоят в браке 55,5% опрошенных,15,5% не связаны узами брака,15,6 %  -вдовы или вдовцы,13,4 % разведены..

82,2 % оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,17,8% - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу социального обслуживания на дому.

Опрошено 18 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района",находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 16 женщин, 2 мужчин , возраст респондентов составил от 59 до 87 лет, возраст свыше 80 лет -у 33,3 % респондентов.

По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

-материальные трудности испытывают – 61,1 % респондентов;

- частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

-испытываю жилищные неудобства -100 % респондентов;

− одиноко проживают – 100 % респондентов;

Из опрошенных в свободное время:

- смотрят телевизор – 56,3 %;

- общаются с соседями, родственниками –43,7 %;

II.Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками: качество полноты (ассортимента) услуг-100%,

 количество частоты посещений- 100 %.

качество своевременности-100%

удовлетворенность клиента полнотой услуг-100%

качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки—100%

удовлетворенность отношениями с социальным работником-100%

 

Количество видов услуг по  договору составило-80 ( фактичестки оказано-80);

 

количество  услуг по договору составило -309 ( фактически -309)

 

III.Нуждаемость граждан в дополнительных услугах  составила 0%.:

 

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

11

 61,1 %

2

Жилищные проблемы

18

100%

3

Плохое состояние здоровья

 18

 100%

4

Значительные ограничения в самообслуживании

18

100,00%

5

Возраст старше 80 лет

6

33,3%

 

.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам ( участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации , увеличить количество внеплановых проверок.

III..Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За IVквартал 2018 года были опрошены 17 родителей, дети которых находились на реабилитации в службе.

Вопросы касались здоровья детей, их учебы, поведения, изменений которые произошли за время пребывания в службе.

1.На вопрос:удовлетворены ли внешним видом ребенка на момент его возвращения в семью?88,3% удовлетворены полностью,

                                                      11,7 % удовлетворены.

 

2.Удовлетворены ли вы состоянием здоровья вашего ребенка после его нахождения в Службе СРН

удовлетворены полностью – 100%

3.Удовлетворены ли Вы поведением вашего ребенка после его нахождения в Центре

поведение  изменилось незначительно-17,7%

в поведении появилось новое –41,2%.

успехи в учебе стали значительно лучше – 41,1%.

4.Изменились вы привычки, увлечения, занятия Вашего ребенка после его нахождения в Центре

Все осталось так же, как и было –35,3%

изменений нет, появилось новое – 64,7%).

5.По  конкретной помощи от специалистов в Службе СРН для своего ребенка и всей семьи   даны следующие ответы:

нормализация психоэмоционального состояния ребенка – 53%

помощь ребенку в овладении навыками социально - бытового обслуживания – 23,5%

помощь ребенку в овладении грамотой, подготовка  к школе помощь ребенку в учебной деятельности –23,5%

6.Какие шаги вы предприняли для устранения проблемы, побудившей вас обратиться за помощью в Службу СРН:

11,8 % закодировались от алкогольной зависимости,остальные от ответов  устранились.

7.Если ваша семья вновь окажется в трудной жизненной ситуации, обратитесь ли вы за помощью, в том числе и к нам

Да – 100%.

Динамика качества социальных услуг в учреждении

Отделение

2018 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

100%

99,84

100%

100%

служба социального обслуживания на дому

100 %

99,68 %

100 %

100 %

служба участковых социальных работников

100 %

100%

100 %

100 %

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100 %

100 %

100 %

100 %

Средний балл по качеству

100%

99,89

100%

100%

 

Представитель руководства по качеству                 Волкова Е.Н.