Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Версия для слабовидящих

1 квартал 2016 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за I квартал 2016 года

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За I квартал 2016 года специалистами отделения   было опрошено 37 человек. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  27% опрошенных;

            - 31-40 лет –  29,7% опрошенных;

            - 41-50 лет –  5,4 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   19 % опрошенных;

            - 61-70 лет –   13,5 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 5,4 % опрошенных.

             18,9% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 29,7% обращаются на протяжении многих лет,13,5% обращаются несколько раз в год,37,9% обращаются не первый раз (по мере необходимости).62,2%  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,5,4% из СМИ,32,4%-других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

48,6% обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,приобретение твердого топлива многодетным семьям,70% скидку на питание в общеобразовательных школах;реализации регионального материнского капитала);

27% по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

13,5% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

5,5% обратились  по вопросу присвоения званий «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»

2,7%-за актом обследования на комиссию МСЭ;

 2,7 % -предоставление социальных услуг,оказываемых в стационарной форме.

75,6%,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику.

Состоят в браке 64,8% опрошенных,16,2% не связаны узами брака,8,1% разведены,10,9 %  -вдовы или вдовцы.

75,6% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,24,3 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу социального обслуживания на дому.

 Опрошено 26 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 23 женщины, 3 мужчины ,   возраст респондентов составил от 66 до 91 года, возраст свыше 80 лет -у 46,15 % респондентов,  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 53,8 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−       испытываю жилищные неудобства -84,62 % респондентов;

−       одиноко проживают – 88,46 % респондентов;

−       проживают в семье 11,54 % респондентов;

−       возраст старше 80 лет – 46,15 % респондентов.

 

 Из 26 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 48,08 %;

- общаются с соседями, родственниками – 32,69 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 7,69 %;

- занимаются рукоделием – 7,69 %,

- ничем не занимаются – 3,85 %,

  -другие занятия – 0,00 % респондентов.

 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

- полнота ассортимента-103,20%

- частота оказания услуг-103,72 %

- частота посещений -100%

 

Количество видов услуг по  договору составило-125 ( фактичестки оказано-129);

количество  услуг по договору составило -565 ( фактически -586)

 

III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

11,54 % респондентов нуждается в периодическом посещении медика.   

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

 

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

14

 53,85 %

2

Жилищные проблемы

15

57,69%

3

Плохое состояние здоровья

           

 

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

26

100,00%

6

Одиночество (изолированность)

 

 

7

Возраст старше 80 лет

12

46,15 %

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 125,60 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам ( участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации , увеличить количество внеплановых проверок. 

II..Служба  социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За 1 квартал прошли реабилитацию 67 детей из 33 семей : в стационаре-52, полутационаре-15.С детьми и семьями проводилась индивидуальная,групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с  их запросами. В результате проведенной работы дети из 24 семей были возвращены в родные семьи,в связи с улучшением материального положения семей,улучшением  показателей комфортности детей в семье.

 12 семьям - (36% -оказана вещевая помощь.)

С 33 семьями  проведены профилактические беседы,консультации психолога,социального педагога .

В 18 семьях решены специфические проблемы семьи:снижение конфликтности,восстановление детско-родительских отношений,преодоление социальной пассивности,повышение уровня педагогических знаний по воспитанию детей.

2 семьям оказана помощь в трудоустройстве в учреждение.

25 детей из 67, родители забрали на весенние каникулы в связи с улучшением ситуации в семьях.

При опросе детей выявлено, что  89%  детей интересуют компьютерные игры,

меньше интереса проявляют к учебной деятельности и чтению художественной литературы,любят участвовать в сюжетно-ролевых играх, инсценировках  – 81%.

По результатам диагностики ,качество предоставленных услуг детям составляет

100%.

 

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 

Отделение

2016 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

112,80%

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

125,60%

 

 

 

служба участковых социальных работников

100,00%

 

 

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100,00%

 

 

 

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.