Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

1 квартал 2017 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за I квартал 2017года

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За I квартал 2017 года специалистами отделения   было опрошено 74 человека. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  23% опрошенных;

            - 31-40 лет –  17,6% опрошенных;

            - 41-50 лет –  5,4 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   19 % опрошенных;

            - 61-70 лет –   13,5 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 5,4 % опрошенных.

             23% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 9,5% обращаются на протяжении многих лет,17,5% обращаются несколько раз в год,50% обращаются не первый раз (по мере необходимости).

62,2%  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,5,4% из СМИ,23%-других источников,по почте-5,4%.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

48,6 % обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,приобретение твердого топлива многодетным семьям,70% скидку на питание в общеобразовательных школах;реализации регионального материнского капитала)назначением и выплате ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ;

12,2 % по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

16,2% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

17,6% обратились  по вопросу присвоения званий «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»

5,4%-за актом обследования на комиссию МСЭ.

 

71,6%,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,18,9%  не хватает средств на предметы первой необходимости,на питание;у 1,4 % нет совершенно никаких средств к существованию;1,4% могут купить все,что хотят;6,7%-могут приобретать питание,одежду,бытовую технику,и т.п,но не  могут купить жилье жилье, автомобиль .

 

Состоят в браке 60,7% опрошенных,12,2% не связаны узами брака,17,6% разведены,9,5 %  -вдовы или вдовцы.

75,6% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,24,3 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу социального обслуживания на дому.

 Опрошено 25 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 20 женщины, 5 мужчин ,   возраст респондентов составил от 64 до 92лет, возраст свыше 80 лет -у 44,83 % респондентов,  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 37,93 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−       испытываю жилищные неудобства -79,31 % респондентов;

−       одиноко проживают –58,62 % респондентов;

−       проживают в семье 41,38% респондентов;

−       возраст старше 80 лет – 44,83 % респондентов.

 

 Из 25 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 48,07 %;

- общаются с соседями, родственниками – 44,23 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 3,85%;

- занимаются рукоделием – 3,85%,

 

 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

- полнота ассортимента-100%

- частота оказания услуг-98,92 %

- частота посещений -100%

 

Количество видов услуг по  договору составило-144 ( фактичестки оказано-144);

количество  услуг по договору составило -647 ( фактически -640)

 

III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

11,54 % респондентов нуждается в периодическом посещении медика.   

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

 

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

11

37,93%

2

Жилищные проблемы

23

79,31%

3

Плохое состояние здоровья

25

100,00%

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

25

100,00%

6

Одиночество (изолированность)

 

 

7

Возраст старше 80 лет

13

44,83%

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг. Периодически осуществлять внеплановую проверку обслуживаемых граждан по телефону, увеличить количество внеплановых проверок  социальных работников. 

II..Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За 1 квартал прошли реабилитацию 52 ребенка из 35 семей : в стационаре-36, полутационаре-16.С детьми и семьями проводилась индивидуальная,групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с  их запросами.

В результате проведенной работы 13 детей были возвращены в родные семьи,в связи с улучшением материального положения семей,улучшением  показателей комфортности детей в семье,1 -направлен в образовательное учреждение для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей.

Осуществлена:

► успешная реализация плана реабилитационных мероприятий с семьями – улучшилась мотивация детей к учебной деятельности,  повысился уровень педагогических знаний родителей, заинтересованность семьи в материальной поддержке.

 Родители отметили помощь специалистов в подготовке детей к школе, в налаживании контактов со сверстниками, в развитии умения детей общаться, в овладении детьми навыками социально-бытового  обслуживания.

► уменьшение  употребления членами семей алкоголя (чаще звонят, чаще приезжают навещать детей, навели порядок дома) — 7 семей - 20%

► повышение уровня жизни семей  (помощь: беседы, убеждения, открытые совместные  мероприятия с родителями, выезды в семью, консультации специалистов ) – 30 семей – 85,7%

► решение специфических проблем семьи (снижение конфликтности, восстановление детско-родительских отношений, преодоление социальной пассивности, трудоустройство и т.п.) – 6 семей – 17,1%

► успешная адаптация членов семьи к изменившимся условиям жизни (родители забрали детей на весенние  каникулы) – 20 детей – 38,4 %  

16 родителей приняли участие в анкетировании, 68,8 % опрошенных заметили,  что поведение  детей изменилось в лучшую сторону: научились  делиться с другими членами семьи,  уступать ,  договариваться.  31,2%- отметили незначительные положительные изменения.

 Родители - дошкольников  отметили,  что   дети стали лучше  рисовать,  лепить, внимательно слушать, когда им читают,  собирать пазлы,  подготовку к школе,  появлению  новых знаний  об окружающем мире.

Родители мальчиков — школьников  обратили внимание на проявление интереса у детей к занятию спортом после  занятий гимнастикой с тренером.

Родители всех детей:  дошкольников и   школьников, отметили интерес детей к хореографии.

 Успехи в учёбе стали лучше. Значительно обогатился словарный запас детей, расширился кругозор детей.

На вопрос,  касающийся конкретной помощи, которую получила семья от специалистов,были получены следующие ответы:  .

Коррекция разного рода поведенческих проблем; 

Овладение навыками социально-бытового обслуживания;

Помощь ребёнку в развитии памяти, мышления, подготовке домашних заданий; 

Содействие в нормализации детско-родительских отношений; 

Беседы о необходимости изменения  образа жизни.

Все обратившиеся за помощью полностью удовлетворены полученными услугами.  И если семья вновь окажется в трудной жизненной ситуации, скорее всего, вновь обратятся к нам.

По результатам диагностики ,качество предоставленных услуг детям составляет 100%

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 

Отделение

2017 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

100,00%

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

100,00%

 

 

 

служба участковых социальных работников

100,00%

 

 

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100,00%

 

 

 

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.