Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

3 квартал 2017 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за III  квартал 2017года

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За III квартал 2017 года специалистами отделения   было опрошено 77 человек. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  20,8% опрошенных;

            - 31-40 лет –  37,7% опрошенных;

            - 41-50 лет –  18,2 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   15,5 % опрошенных;

            - 61-70 лет –   5,2 % опрошенных;

            - старше 70 лет –2,6 % опрошенных.

             32,5% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 10,4% обращаются на протяжении многих лет,10,4% обращаются несколько раз в год,46,7% обращаются не первый раз (по мере необходимости).

66,3%  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,7,8 % из СМИ,16,9 %-других источников,по почте-9,1 %.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

46,7 % обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,приобретение твердого топлива многодетным семьям,70% скидку на питание в общеобразовательных школах;реализации регионального материнского капитала)назначением и выплате ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ;

6,5 % по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

13 % предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

7,8 % обратились  по вопросу присвоения званий «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»

6,5 %-за актом обследования на комиссию МСЭ,

19,5%-обратились по вопросу регистрации на гос.услугах

 

67,5 %,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,7,9 %  не хватает средств на предметы первой необходимости,на питание;у 3,8 % нет совершенно никаких средств к существованию;2,6 % могут купить все,что хотят;18,2 %-могут приобретать питание,одежду,бытовую технику,и т.п,но не  могут купить жилье жилье, автомобиль .

Состоят в браке 68,8 % опрошенных,19,5% не связаны узами брака,7,8 % разведены,3,9 %  -вдовы или вдовцы.

92,2% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,7,8 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу социального обслуживания на дому.

 Опрошено 15 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 13 женщин, 2 мужчин ,   возраст респондентов составил от 60 до 96лет, возраст свыше 80 лет -у 40,00 % респондентов,  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 26,66 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−       испытываю жилищные неудобства -86,67 % респондентов;

−       одиноко проживают –58,62 % респондентов;

−       проживают в семье 13,33респондентов;

 

 Из опрошенных граждан в свободное время:

- смотрят телевизор – 60 %;

- общаются с соседями, родственниками – 32 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 3,85%;

- занимаются рукоделием – 8 %,

 

 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

-                  качество полноты услуг-97,18%

-                  качество своевременности-99,31%

-удовлетворенность клиента полнотой услуг-100 %

-                   качество частоты посещений -100%

-                   качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки-100%

-                   удовлетворенность отношениями с социальным работником-100%

 

Количество видов услуг по  договору составило-71( фактичестки оказано-69);

количество  услуг по договору составило -291 ( фактически -289

 

  1. Нуждаемости граждан в дополнительных услугах  не выявлено.

 

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

 

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

4

26,66%

2

Жилищные проблемы

13

86,67%

3

Плохое состояние здоровья

15

100,00%

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

15

100,00%

6

Одиночество (изолированность)

2

13,33%

7

Возраст старше 80 лет

6

40,00%

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 99,42 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг. Периодически осуществлять внеплановую проверку обслуживаемых граждан по телефону, увеличить количество внеплановых проверок  социальных работников. 

II..Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За 3 квартал прошли реабилитацию 52 ребенка из 35 семей : в стационаре-47, полутационаре-5.С детьми и семьями проводилась индивидуальная,групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с  их запросами.

Получили срочные социальные услуги  14 человек, количество оказанных срочных услуг 292. Получили социальные услуги по ИППСУ – 38  несовершеннолетних.

 

Проведено:

 31 консилиум , составлено  6 индивидуальных программ реабилитации;

 9 культурно - массовых мероприятий, 5 –спортивных соревнований ,4- мероприятия - волонтёрами (умелые ручки), 1 – выезд в цирк;  занятия по танцам (студия танцев «Акцент»)

В результате проведенной работы 10 детей были возвращены в родные семьи,в связи с улучшением материального положения семей,улучшением  показателей комфортности детей в семье,6 -направлены в образовательные учреждения для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей.

 

►успешно реализованы планы реабилитационных мероприятий с семьями:

 трудоустроились-  четверо,

прошли лечение от алкогольной зависимости-трое,

 оказана  материальная помощь – 1 семье). 

17 родителей приняли участие в анкетировании, 100 % опрошенных отметили изменение в  поведении  детей  в лучшую сторону: научились  делиться с другими членами семьи,  уступать ,  договариваться.

Все родители  школьников отметили большую помощь специалистов учреждения в учебной деятельности

93,3% отметили изменения в развитии умения общаться со сверстниками,улучшение детстко-родительских отношений.

На вопрос,  касающийся конкретной помощи, которую получила семья от специалистов,были получены следующие ответы:  .

Коррекция разного рода поведенческих проблем; 

Овладение навыками социально-бытового обслуживания;

Помощь ребёнку в развитии памяти, мышления, подготовке домашних заданий; 

Содействие в нормализации детско-родительских отношений; 

Беседы о необходимости изменения  образа жизни.

Все обратившиеся за помощью полностью удовлетворены полученными услугами.  И если семья вновь окажется в трудной жизненной ситуации, скорее всего, вновь обратятся к нам.

По результатам диагностики ,качество предоставленных услуг детям составляет 100%

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 

Отделение

2017 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

100,00%

117,3%

99,71%

 

служба социального обслуживания на дому

100,00%

134,6%

99,42%

 

служба участковых социальных работников

100,00%

100%

100%

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100,00%

100%

100%

 

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.