Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

2 квартал 2018 года

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за II квартал 2018 года.

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За II квартал 2018 года специалистами отделения   было опрошено 40 человек. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  32% опрошенных;

            - 31-40 лет –  45,5% опрошенных;

            - 41-50 лет – 7,5 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   15 % опрошенных;

            - 61-70 лет –  нет  опрошенных;

            - старше 70 лет – нет  опрошенных.

            25% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз,2,5 % обращаются на протяжении многих лет,7,5% обращаются несколько раз в год,65% обращаются не первый раз (по мере необходимости).

72,5 %  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,27,5% из  других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

35 % обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,реализации регионального материнского капитала);

20 % по компенсации льгот  ЖКУ,выплатам на твердое топливо;

15% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

15 % оформили статус малоимущей семьи(для обеспечения полноценным питанием               по заключению врачей детей из малоимущих семей в возрасте до трех лет).

5 % обратились  по вопросу присвоения званий «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»,назначение ЕДВ «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»

5% по вопросу получения пособия на погребение;

5 %-за актом обследования на комиссию МСЭ;предоставление социальных услуг,оказываемых в стационарной форме.

 

75 %,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,12,5 %не могут купить жилье,автомобиль, 5 % не имеют никаких средств к существованию,7,5% не хватает средств на предметы первой необходимости.

Состоят в браке 67,5% опрошенных,27,5% не связаны узами брака,2,5 %  -вдовы или вдовцы,2,5 % разведены..

90% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,10% - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу социального обслуживания на дому.

 Опрошено 16 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 12 женщин, 4 мужчины ,   возраст респондентов составил от 61 до 86 лет, возраст свыше 80 лет -у 31,25 % респондентов,  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 56,25 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−       испытываю жилищные неудобства -100 % респондентов;

−       одиноко проживают – 68,75 % респондентов;

−       проживают в семье 32,25% респондентов;

 

 Из опрошенных в свободное время:

- смотрят телевизор – 44,44 %;

- общаются с соседями, родственниками – 30,56 %;

   -другие занятия – 2,77% респондентов.

 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

-качество  полноты услуг-100 %

-качество своевременности-98,06 %

-качество  частоты посещений -100%

-удовлетворенность клиента полнотой услуг-100%

-качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки—100%

-удовлетворенность отношениями с социальным работником-100%

 

Количество видов услуг по  договору составило-69 ( фактичестки оказано-70);

количество  услуг по договору составило -361 ( фактически -354)

 

III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

18,75 % респондентов нуждается в периодическом посещении медика.   

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

 

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

9

 56,25 %

2

Жилищные проблемы

16

100%

3

Плохое состояние здоровья

   16 

 100%

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

16

100,00%

6

Одиночество (изолированность)

 

 

7

Возраст старше 80 лет

5

31,25%

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 99,68 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам ( участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации , увеличить количество внеплановых проверок. 

III..Служба  социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За II  квартал 2018 года были опрошены 18 родителей, дети которых находились на реабилитации в службе.

Вопросы касались здоровья детей, их учебы, поведения, изменений которые произошли за время пребывания в службе.

  1. На вопрос:удовлетворены ли внешним видом ребенка на момент его возвращения в семью?100% удовлетворены.
  2. Удовлетворены ли вы состоянием здоровья вашего ребенка после его нахождения в Службе СРН

удовлетворены полностью – 66,7%

удовлетворены – 33,3%.

3.Удовлетворены ли Вы поведением вашего ребенка после его нахождения в Центре

поведение сильно изменилось в лучшую сторону –77,7 %

в поведении появилось новое –11,2%.

успехи в учебе стали значительно лучше – 11,1%.

4.Изменились вы привычки, увлечения, занятия Вашего ребенка после его нахождения в Центре

Все осталось так же, как и было –11,1%

изменений нет, появилось новое – 88,9%).

5.По  конкретной помощи от специалистов в Службе СРН для своего ребенка и всей семь в целом даны следующие ответы:

нормализация физического здоровья в целом – 11,1%

нормализация психоэмоционального состояния ребенка – 16,7%

      коррекция разного рода поведенческих проблем (гиперактивность, негативизм, физическая агрессия, вербальная агрессия, склонность к противоправному поведению) –5,6%)

помощь ребенку в овладении навыками социально - бытового обслуживания – 33,3%

помощь ребенку в овладении грамотой, подготовка  к школе помощь ребенку в учебной деятельности –33,3%

           6.Какие шаги вы предприняли для устранения проблемы, побудившей вас обратиться за помощью в Службу СРН:

               Обратился в органы соц. защиты за получением материнской помощи –5,6%

               Встал на учет в Центре занятости населения – 27,8%

               Получил работу при помощи специалистов Центра занятости – 11,1%

               Нашел работу самостоятельно – 16,7%

               Решил проблему с жильем –11,1%

               27,7 % от ответов устранились.

               7.Если ваша семья вновь окажется в трудной жизненной ситуации, обратитесь ли вы за помощью, в том числе и к нам

  • Нет –5,6%)
  • Скорее всего, да – 5,6%
  • Да – 88,8%.

 

 

 

 

Динамика качества социальных услуг в учреждении

Отделение

2018 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

100%

99,84

 

 

служба социального обслуживания на дому

100 %

99,68 %

 

 

служба участковых социальных работников

100 %

100%

 

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100 %

100 %

 

 

Средний балл по качеству

100%

99,89

 

 

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.