Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Версия для слабовидящих

Виды оказываемых услуг

Консультирование клиентов о видах предоставляемых социальных услуг, о порядке зачисления на срочное социальное обслуживание.

Прием заявления и необходимых документов, подтверждающих право на предоставление срочного социального обслуживания, принятие решения о предоставлении срочного социального обслуживания, предоставление услуг срочного социального обслуживания гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:

  • оказание материальной и вещевой помощи,
  • содействие в предоставлении бесплатного питания в школе,
  • содействие в приобретении льготных путевок в оздоровительные лагеря,
  • оформление справок о статусе малоимущей семьи,
  • оформление актов социально-бытового обследования для прохождения комиссии МСЭ. 

Назначение и выплата:

  • детского пособия до 16 лет неработающим гражданам,
  • ежемесячного пособия до 1,5 лет неработающим гражданам,
  • единовременного пособия на ребенка при рождении,
  • единовременного пособие беременной жене военнослужащего, проходящего службу по призыву,
  • ежемесячного пособия на ребенка до 3 лет жене военнослужащего, проходящего службу по призыву,
  • ежемесячного пособия на ребенка до 16 лет жене военнослужащего, проходящего службу по призыву,
  • ежемесячного пособия на 3 го ребенка до 3х лет,
  • ЕДВ многодетным семьям. 

Выдача справок:

  • на детское питание,
  • социальную стипендию,
  • одинокой матери.
  • Оформление справок на вдов участников инвалидов ВОВ.
  • Оформление справок многодетным семьям.

Назначение и выплата:

  • пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • жилищной субсидии
  • ЕДВ ветеранам труда и ветеранам труда Псковской области
  • пособия донорам
  • пособия на твердое топливо.

Право на получение социальных услуг имеют граждане, постоянно проживающие на территории района, признанные нуждающимися в социальном обслуживании и имеющие индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное гражданином (далее так же — заявителем) или его законным представителем в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социального обслуживания по форме согласно Приложению №1 к настоящему Положению (далее по тексту - Заявление) либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в подведомственное Главному государственному управлению социальной защиты населения области ГКУСО «Центр социального обслуживания населения» (далее – Центр социального обслуживания) по месту своего проживания, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания, гражданин или его законный представитель, исходя из формы социального обслуживания, помимо заявления предъявляет следующие документы:

При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживании на дому:

1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место проживания гражданина (представителя);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его представителя);

3) документ, выданный органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией о составе семьи;

4) справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, выдаваемая органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина;

5) документы о доходах членов семьи гражданина (при наличии);

Граждане, являющиеся инвалидами, дополнительно представляют:

а) справку об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;

б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии действующей индивидуальной программы).

При предоставлении социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания:

1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место проживания гражданина (представителя).
Для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - предоставляется свидетельство о его рождении.

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его представителя);

3) документ, выданный органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией о составе семьи;

4) справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, выдаваемая органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина;

5) документы о доходах членов семьи гражданина (при наличии ).

Граждане, являющиеся инвалидами дополнительно представляют:

а) справку об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;

б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии).

Граждане, являющиеся лицами без определенного места жительства и занятий предоставляют данные флюорографического обследования

При предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания:

1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место проживания гражданина (представителя). 
Для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - свидетельство о его рождении.

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его представителя);

3) документ, выданный органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией о составе семьи;

4) справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина, выдаваемая органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства гражданина;

5) документы о доходах членов семьи гражданина (при наличии );

6) медицинскую карту, заверенную уполномоченной медицинской организацией, с заключением врачей-специалистов, согласно Приложению №2 к настоящему Положению.

Для несовершеннолетних - история развития ребенка по форме № 112/у и (или) сертификат профилактических прививок.

Граждане, являющиеся инвалидами дополнительно представляют:

а) справку об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности;

б) индивидуальную программу реабилитации инвалида, оформленную в установленном порядке (при наличии).

Лица, признанные в установленном порядке недееспособными (их законные представители), дополнительно представляют заверенную судом копию решения суда о признании гражданина недееспособным.

Для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами, дополнительно представляется заключение психолого-медико-педагогической комиссии давностью не более 1 года. Заключение должно содержать сведения о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной образовательной программы в указанной организации социального обслуживания.

Для лиц, страдающих психическими расстройствами дополнительно представляется заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, а для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление, - решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра.

Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной стационарной организации социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.

7. Граждане несут ответственность за достоверность и актуальность предоставленных документов и сведений обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг, указанных в заявлении.

8. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:

  1. путем личного обращения в Центр социального обслуживания. В этом случае специалист Центра социального обслуживания снимает с подлинников документов копии, удостоверяет своей подписью. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения. При этом днем обращения заявителя считается дата регистрации Центром социального обслуживания заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения;
  2. путем направления через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий. При этом способе днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления с прилагаемыми к нему документами;
  3. путем подачи заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», путем заполнения интерактивных форм заявления и документов, при условии перевода форм заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, в электронную форму в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в автоматическом режиме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

9. При получении документов Центром социального обслуживания заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.
При поступлении в Центр социального обслуживания документов, направленных через органы федеральной почтовой связи, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

При направлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием даты получения заявления и документов.

10. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социального обслуживания, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».