Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

3 квартал 2018 года

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за III квартал 2018 года.

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

За    III квартал 2018 года специалистами отделения  было опрошено 29 человек. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет – 13,8% опрошенных;

 - 31-40 лет –44,9% опрошенных;

 - 41-50 лет –10,3 % опрошенных;

 - 51-60 лет –3,5% опрошенных;

 - 61-70 лет – 20,7% опрошенных;

 - старше 70 лет –6,8 %  опрошенных.

31% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз,3,5%  обращаются на протяжении многих лет,3,5 % обращаются несколько раз в год,62 % обращаются не первый раз (по мере необходимости)

79,3 %  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,3,5 % из СМИ,из  других источников-17,2 %.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

65,5 % обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,реализации регионального материнского капитала);

17,2 % предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

6,9 % оформили статус многодетной семьи,

6,9 %  за актом обследования на комиссию МСЭ

3,5% по вопросу получения пособия на погребение;

 

89,6 %,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,10,4 %не могут купить жилье,автомобиль.

Состоят в браке 68,9% опрошенных,24,2-разведены,6,9-вдовы или вдовцы.

65,5 %  оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,34,5%-неудовлетворитель- ное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу социального обслуживания на дому.

Опрошено 15 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 14 женщин,1 мужчина , возраст респондентов составил от 56 до 91 года, возраст свыше 90 лет -у 13,3 % респондентов.

По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

− материальные трудности испытывают – 46,6 % респондентов;

- частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

− испытываю жилищные неудобства -100 % респондентов;

− одиноко проживают – 86,7 % респондентов;

− проживают в семье 13,3% респондентов;

Из опрошенных в свободное время:

-        смотрят телевизор – 71,4 %;

- общаются с соседями, родственниками – 23,9 %;

   -другие занятия – 4,7 % респондентов.

 

II.Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило

100 %.

-качество  полноты услуг-100 %

-качество своевременности-100 %

-качество  частоты посещений -100%

-удовлетворенность клиента полнотой услуг-100%

-качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки—100%

-удовлетворенность отношениями с социальным работником-100%

Количество видов услуг по  договору составило-69 ( фактичестки оказано-69);

количество  услуг по договору составило -317 ( фактически -328)

 

III. Нуждаемости граждан в дополнительных услугах -нет

 

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

 

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

7

46,7 %

2

Жилищные проблемы

15

100%

3

Плохое состояние здоровья

15

 100%

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

15

100,00%

6

Одиночество (изолированность)

13

46,7 %

7

Возраст старше 80 лет

7

31,25%

8

Возраст старше 90 лет

2

13,3 %

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам ( участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации , увеличить количество внеплановых проверок. 

III..Служба  социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За III  квартал 2018 года были опрошены 5 родителей, дети которых находились на реабилитации в службе.

Вопросы касались здоровья детей, их учебы, поведения, изменений которые произошли за время пребывания в службе.

1.На вопрос:удовлетворены ли внешним видом ребенка на момент его возвращения в семью?100% удовлетворены.

2.Удовлетворены ли вы состоянием здоровья вашего ребенка после его нахождения в Службе

удовлетворены – 100%.

3.Удовлетворены ли Вы поведением вашего ребенка после его нахождения в Центре

поведение сильно изменилось в лучшую сторону –60 %

успехи в учебе стали значительно лучше – 40%.

4.Изменились вы привычки, увлечения, занятия Вашего ребенка после его нахождения в Центре

Все осталось так же, как и было –40%.

изменений нет, появилось новое – 60 %).

5.По  конкретной помощи от специалистов в Службе СРН для своего ребенка и всей семьи в целом даны следующие ответы:

нормализация психоэмоционального состояния ребенка – 60 %

помощь ребенку в овладении навыками социально - бытового обслуживания – 33,3%

помощь ребенку в овладении грамотой, подготовка  к школе помощь ребенку в учебной деятельности –40%.

6.Какие шаги вы предприняли для устранения проблемы, побудившей вас обратиться за помощью в Службу СРН:

Обратился в органы соц. защиты за получением вещевой помощи –20%

 Нашел работу самостоятельно – 40 %

 Решил проблему с жильем –40 %.

 7.Если ваша семья вновь окажется в трудной жизненной ситуации, обратитесь ли вы за помощью, в том числе и к нам      Дан утверджительный ответ  –100%.

 

Динамика качества социальных услуг в учреждении

Отделение

2018 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

100%

99,84

100%

 

служба социального обслуживания на дому

100 %

99,68 %

100 %

 

служба участковых социальных работников

100 %

100%

100 %

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100 %

100 %

100 %

 

Средний балл по качеству

100%

99,89

100%

 

 

Представитель руководства по качеству     Волкова Е.Н.