Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

2 квартал 2016 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за 2 квартал 2016 года .

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За II квартал 2016 года специалистами отделения   было опрошено 44 человека. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  36,5% опрошенных;

            - 31-40 лет –  27,4% опрошенных;

            - 41-50 лет –  11,4 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   11,4% опрошенных;

            - 61-70 лет –   6,4 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 6,9 % опрошенных.

             25% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 20,4% обращаются на протяжении многих лет,4,6% обращаются несколько раз в год,50% обращаются не первый раз (по мере необходимости).68,2%  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,2,3% из информации по почте29,5%-других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

45,5% обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,приобретение твердого топлива многодетным семьям,70% скидку на питание в общеобразовательных школах;реализации регионального материнского капитала);

25% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

18,2% по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

4,5% за актом обследования в МСЭ;

6,8% обратились  по вопросу выдачи справки на государственную социальную стипендию.

Состоят в браке 63,6% опрошенных,18,2% не связаны узами брака,13,7% разведены,4,5 %  -вдовы или вдовцы.

 

68,1%,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,18,2% не хватает средств на предметы первой необходимости,питание;13,7% не могут купить жилье,автомобиль.

91% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,9 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

 

1.2. После диагностики уровня качества социальных услуг в службе социального обслуживания на дому учреждения за 2 квартал2016 гвыявлено: для проведения исследования было опрошено 19 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 16 женщины, 3 мужчины. ,   возраст респондентов составил от 57 до 89 года, возраст свыше 80 лет -у 47,37 % респондентов, инвалидов 2 группы-3 респондента,; инвалиды 3 группы-2 респондента; ветераны труда-6 человек; ветераны труда Псковской области-1 человек; н/с узника-4 человека., одиноко проживающий-4 респондента, участники ВОВ -1 человек.

 По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−        материальные трудности испытывают – 47,37 % респондентов;

−        частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−        испытываю жилищные неудобства -100,00 % респондентов;

−        одиноко проживают – 100,00 % респондентов

−          возраст старше 80 лет – 47,37 % респондентов.

  Из 19 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 40,48 %;

- общаются с соседями, родственниками – 40,48 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 14,29 %;

- занимаются рукоделием – 4,76 %,

 

II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы социального обслуживания на дому следующая:             

Количество видов услуг по  договору составило-92 ( фактичестки оказано-92);

количество  услуг по договору составило -416 ( фактически -423)

           -полнота ассортимента-100,00%

           -  частота оказания услуг-101,68 %

           -  частота посещений-100,00%

    III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

11,54 % респондентов нуждается в периодическом посещении медика.   

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

9

47,37 %

2

Жилищные проблемы

19

100,00 %

3

Плохое состояние здоровья

19

100,00 %

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

19

100,00 %

6

Одиночество (изолированность)

 

 

7

Возраст старше 80 лет

7

36,,84 %

8

Другое __________

 

 

 

IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 109,17 %.

 В целях совершенствования работы решено провести  зачет социальных работников по  знанию законодательства в сфере социального обслуживания

II.Служба  социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

 За 2 квартал прошли реабилитацию 80 детей из 22 семей : в стационаре-69, полутационаре-11.

С детьми и семьями проводилась индивидуальная,групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с  их запросами. В результате проведенной работы дети из 24 семей были возвращены в родные семьи,в связи с улучшением материального положения семей,улучшением  показателей комфортности детей в семье.

 С 22 семьями  проведены профилактические беседы,консультации психолога,социального педагога .

В 7 семьях решены специфические проблемы семьи:снижение конфликтности,восстановление детско-родительских отношений,преодоление социальной пассивности,повышение уровня педагогических знаний по воспитанию детей.

 

75 детей из 80- родители забрали на летние каникулы в связи с ограничением деятельности учреждения,1ребенок,оставшийся без попечения родителей- направлен в детский оздоровительный лагерь,4—в учреждение для детей-сирот,оставшихся без попечения родителей.

Всего отдохнуло в детских оздоровительных лагерях,находящихся в службе реабилитации несовершеннолетних-16 детей.

При опросе детей выявлено, что  78%  детей интересуют компьютерные игры, меньше интереса проявляют к учебной деятельности и чтению художественной литературы. В тоже время любят участвовать в сюжетно-ролевых играх, инсценировках  – 85%.

 

В результате работы с детьми у 80 - улучшилась успеваемость и успешность детей в школе,межличностные отношения с родителями,улучшился эмоциональный фон семей,повысилась самооценка у детей,расширился кругозор детей,интерес к окружающему миру,произошли изменения в интеллектуальном и эмоциональном развитии детей. Повысился уровень педагогических знаний родителей.

По результатам диагностики ,качество предоставленных услуг детям составляет

100%.

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 

Отделение

2016 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

112,80%

104,80%

 

 

служба социального обслуживания на дому

125,60%

109,70%

 

 

служба участковых социальных работников

100,00%

100,00%

 

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100,00%

100,00%

 

 

 

 

 

 

 

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.