Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

4 квартал 2016 года

Отчет о работе 

 Отчет о работе  ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за 4 квартал 2016 года

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За 4  квартал 2016 года специалистами отделения   было опрошено 65 человек. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  21,6% опрошенных;

            - 31-40 лет –33,9% опрошенных;

            - 41-50 лет –  6,1 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   18,5% опрошенных;

            - 61-70 лет –   10,7 % опрошенных;

            - старше 70 лет –9,2 % опрошенных.

             24,6% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 16,9% обращаются несколько раз в год,13,9%обращаются на протяжении многих лет,44,6% обращаются не первый раз (по мере необходимости).,

64,6%  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,12,3% получили информацию из СМИ; 21,5%-других источников,1,6% по почте.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

42,8% обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,приобретение твердого топлива многодетным семьям,70% скидку на питание в общеобразовательных школах;реализации регионального материнского капитала);

 13,9% по вопросу присвоения звания ветерана труда ;

10,8% по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

7,7% обратились  по вопросу выдачи справки на государственную социальную стипендию.

7,7% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

6,2% -оформили справки для получения статуса «малоимущая семья»;

6,2% -за возмещением расходов на кап.ремонт;

3,1% за актом обследования в МСЭ;

1,6% -консультацией по ЧАЭС;

 

Состоят в браке 58,5% опрошенных,18,5% не связаны узами брака,13,9% разведены,9,1%-вдовы или вдовцы.

 

0,3% нет совершенно никаких средств к существованию, 69,2%,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,10,3% не хватает средств на предметы первой необходимости,питание;20,2% не могут купить жилье,автомобиль.

88,2% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,11,8% - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.После диагностики уровня качества социальных услуг в службе социального обслуживания на дому учреждения за 4 квартал2016 гвыявлено: для проведения исследования было опрошено 20 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 13 женщин, 7 мужчин ,  возраст респондентов составил от 66 до 85 лет, возраст свыше 80 лет -у 15,00 % респондентов. Социальные статусы следующие: инвалидов 2 группы-2 респондента,  инвалиды 3 группы-1 респондент; ветераны труда-8 человек; ветераны труда Псковской области-1 человек; н/с узника-1 человек., одиноко проживающий-3 респондента, одиноких-1 респондент., пенсионеры по возрасту-3.

 По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−        материальные трудности испытывают – 65,00 % респондентов;

−        частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−        испытываю жилищные неудобства -100,00 % респондентов;

−        одиноко проживают – 65,00 % респондентов

−          возраст старше 80 лет – 15,00 % респондентов.

  Из 20 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 45,45 %;

- общаются с соседями, родственниками – 38,64 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 11,36 %;

- ничем не занимаются – 4,55 %,

II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы социального обслуживания на дому следующая:             

Количество видов услуг по  договору составило-106 ( фактичестки оказано-103);

количество  услуг по договору составило -492 ( фактически -480)

           -полнота ассортимента- 97,17 %

           -  частота оказания услуг-97,56 %

           -  частота посещений- 100,00 %

    III.   Нуждаемости граждан в дополнительных услугах нет:

   В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

Таблица 13

                                             Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

13

65,00 %

2

Жилищные проблемы

19

95,00 %

3

Плохое состояние здоровья

20

100,00 %

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

20

100,00 %

6

Одиночество (изолированность)

1

5,00 %

7

Возраст старше 80 лет

3

15,00 %

8

Другое __________

 

 

 

IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 105,05 %.

 

II..Служба  социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

 

За 4 квартал прошли реабилитацию 48 детей из 33 семей : в стационаре-32, полутационаре-16.

С детьми и семьями проводилась индивидуальная,групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с  их запросами. В результате проведенной работы дети из 10 семей были возвращены в родные семьи,в связи с улучшениемматериального положения семей,улучшением  показателей комфортности детей в семье.

 С 33 семьями  проведены профилактические беседы,консультации психолога,социального педагога .

Всего возвращено в родные семьи-23 ребенка в связи со снижением конфликтности,восстановления детско-родительских отношений,преодоления социальной пассивности,повышения уровня педагогических знаний по воспитанию детей.

4 ребенка определены в приемную семью.

 

При опросе детей выявлено, что   90%  детей интересуют компьютерные игры, меньше интереса проявляют к учебной деятельности и чтению художественной литературы. В тоже время любят участвовать в сюжетно-ролевых играх, инсценировках  – 85%.

В результате работы - у 23 детей повысилась мотивация детей к учебной деятельности, выросла заинтересованность семьи в материальной поддержке,улучшились межличностные отношения  детей с родителями,улучшился эмоциональный фон семей,

повысилась самооценка у детей,расширился кругозор детей,интерес к окружающему миру,произошли изменения в интеллектуальном и эмоциональном развитии детей. Повысился уровень педагогических знаний родителей.

По результатам диагностики ,качество предоставленных услуг детям составляет

100%.

 

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 

Отделение

2016 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

               Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

112,80%

104,80%

100,02%

100,02%

служба социального обслуживания на дому

125,60%

109,70%

100,04%

105,05%

служба участковых социальных работников

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.