Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

3 квартал 2016 года

Отчет о работе 

 Отчет о работе  ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за 3 квартал 2016 года

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За III  квартал 2016 года специалистами отделения   было опрошено 33 человека. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  18,2% опрошенных;

            - 31-40 лет – 39,4% опрошенных;

            - 41-50 лет –  9,1 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   24,3% опрошенных;

            - 61-70 лет –   9 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 0 % опрошенных.

             21,2% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 9,1% обращаются на протяжении многих лет,6% обращаются несколько раз в год,63,7% обращаются не первый раз (по мере необходимости).

57,6%  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,9,1% получили информацию из СМИ; 33,3%-других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

54,4% обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,приобретение твердого топлива многодетным семьям,70% скидку на питание в общеобразовательных школах;реализации регионального материнского капитала);

15,2% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

6,1% по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

9,1% за актом обследования в МСЭ;

6,1% за услугами в полустационарной форме;

9,1% обратились  по вопросу выдачи справки на государственную социальную стипендию.

Состоят в браке 75,7% опрошенных,9,1% не связаны узами брака,15,2% разведены.

 

63,6%,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,9,1% не хватает средств на предметы первой необходимости,питание;27,3% не могут купить жилье,автомобиль.

93,9% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,6,1% - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

 

1.2. После диагностики уровня качества социальных услуг в службе социального обслуживания на дому учреждения за 3 квартал2016 гвыявлено: для проведения исследования было опрошено 15 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 12 женщины, 3 мужчины. ,   возраст респондентов составил от 73 до 86 года, возраст свыше 80 лет -у 53,33 % респондентов, инвалидов 2 группы-4 респондента,; инвалиды 3 группы-1 респондент; ветераны труда-6 человек; ветераны труда Псковской области-1 человек; н/с узника-1 человек., одиноко проживающий-1 респондент

 По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−        материальные трудности испытывают – 53,33 % респондентов;

−        частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−        испытываю жилищные неудобства -100,00 % респондентов;

−        одиноко проживают – 100,00 % респондентов

−          возраст старше 80 лет – 53,33 % респондентов.

  Из 15 респондентов в свободное время:

- смотрят телевизор – 50,00 %;

- общаются с соседями, родственниками – 34,62 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 11,54 %;

- занимаются рукоделием – 3,85 %,

II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы социального обслуживания на дому следующая:             

Количество видов услуг по  договору составило-80 ( фактичестки оказано-80);

количество  услуг по договору составило -418 ( фактически -419)

           -полнота ассортимента-100,00%

           -  частота оказания услуг-100,24 %

           -  частота посещений-100,00%

    III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

46,67 % респондентов нуждается в периодическом посещении медика.   

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

8

53,33 %

2

Жилищные проблемы

15

100,00 %

3

Плохое состояние здоровья

 

 

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

15

100,00 %

6

Одиночество (изолированность)

 

 

7

Возраст старше 80 лет

8

53,33 %

8

Другое __________

 

 

 

  1. IV.              В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100,04 %.

 

II..Служба  социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За 3 квартал прошли реабилитацию 30 детей из 20 семей : в стационаре-29, полутационаре-1.С детьми и семьями проводилась индивидуальная,групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с  их запросами.

 

 С 20 семьями  проведены профилактические беседы,консультации психолога,социального педагога .

Всего возвращено в родные семьи-3 ребенка в связи со снижением конфликтности,восстановления детско-родительских отношений,преодоления социальной пассивности,повышения уровня педагогических знаний по воспитанию детей.

1 ребенок определен в приемную семью,1-передан под опеку.

1 ребенок определен в образовательное учреждение для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей.

 

При опросе детей выявлено, что  75%  детей интересуют компьютерные игры, меньше интереса проявляют к учебной деятельности и чтению художественной литературы. В тоже время любят участвовать в сюжетно-ролевых играх, инсценировках  – 89%.

 

В результате работы с детьми у 30 детей улучшилась успеваемость и успешность детей в школе,межличностные отношения с родителями,улучшился эмоциональный фон семей, повысилась самооценка у детей,расширился кругозор детей,интерес к окружающему миру,произошли изменения в интеллектуальном и эмоциональном развитии детей. Повысился уровень педагогических знаний родителей.

По результатам диагностики ,качество предоставленных услуг детям составляет

100%.

 

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 

Отделение

2016 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

               Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

112,80%

104,80%

100,02%

 

служба социального обслуживания на дому

125,60%

109,70%

100,04%

 

служба участковых социальных работников

100,00%

100,00%

100,00%

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

112,00%

100,00%

100,00%

 

 

 

 

 

 

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.