КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!
Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.
1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагается суть предложения, заявления, жалобы.
3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.
5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты Управления (soc-info@obladmin.pskov.ru)