Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Версия для слабовидящих

2 квартал 2017 года

Отчет о работе 

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за II квартал 2017 года

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников .

 За II  квартал 2017 года специалистами отделения   было опрошено 86 человек. Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  9,3% опрошенных;

            - 31-40 лет –  23,3% опрошенных;

            - 41-50 лет –  20,9 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   27,9 % опрошенных;

            - 61-70 лет –  12,8 % опрошенных;

            - старше 70 лет – 5,8 % опрошенных.

             29,1% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз, 11,6% обращаются на протяжении многих лет,15,1% обращаются несколько раз в год,44,2% обращаются не первый раз (по мере необходимости).

70,9%  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе, 3,5% из СМИ, 25,6%-других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

30,4% обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДК на приобретение твердого топлива многодетным семьям,70% скидку на питание в общеобразовательных школах;реализации регионального материнского капитала);

27,9% по предоставлению субсидий ,ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

20,9% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

13,9% обратились  по вопросу присвоения званий «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»

4,6 %-за актом обследования на комиссию МСЭ;

 2,3 % -предоставление социальных услуг,оказываемых в стационарной форме.

56,9%,т.е большинство опрошенных могут приобретать питание,одежду,но не могут купить холодильник,телефон и т.д,24,4% могут приобретать питание,одежду, бытовую технику,но не могут купить жилье,автомобиль;16,3% не хватает средств на предметы первой необходимости,на питание;2,3% не имеют никаких средств к существованию.

Состоят в браке 65,2% опрошенных,15,1% разведены,10,4% не связаны узами брака,9,3 %  -вдовы или вдовцы.

77,9% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,22,1 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу социального обслуживания на дому.

 Опрошены 31 респондент – клиенты ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 26 женщин, 5 мужчин ,   возраст респондентов составил от 49 до 91 года, возраст свыше 80 лет -у 29,03 % респондентов,  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 45,2 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−       испытываю жилищные неудобства -70,9 % респондентов;

−       одиноко проживают – 74,2 % респондентов;

−       проживают в семье 25,8% респондентов;

 

 Из опрошенных граждан в свободное время:

- смотрят телевизор – 46 %;

- общаются с соседями, родственниками – 20,6 %;

 -читают книги, газеты, журналы – 23,8 %;

- занимаются рукоделием – 9,5 %,

 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы,

- качество полноты услуг-96,3%

-                  качество своевременности-98,2%

-                  качество частоты посещений-100%,

-                  удовлетворенность клиента полнотой услуг-100%

-                  качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки-206,6%;

-                  удовлетворенность отношениями с социальным паботником-206,6%.

 

Количество видов услуг по  договору составило-137 ( фактичестки оказано-132);

количество  услуг по договору составило -626 ( фактически -615)

 

III.   Нуждаемости граждан в дополнительных услугах не выявлено.

 

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

 

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

14

45,2 %

2

Жилищные проблемы

22

70,9%

3

Плохое состояние здоровья

   31        

100,00%

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

 

 

6

Одиночество (изолированность)

 

 

7

Возраст старше 80 лет

9

29%

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 134,6 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам ( участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации , увеличить количество внеплановых проверок. 

II..Служба  социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За 2 квартал прошли реабилитацию 50 детей из 35 семей : в стационаре-39, полутационаре-11.С детьми и семьями проводилась индивидуальная,групповая работа по оказанию социальных услуг в соответствии с  их запросами. В результате проведенной работы 47 детей были возвращены в родные семьи,в связи с улучшением материального положения семей,улучшением  показателей комфортности детей в семье.

 2 семьям - (4% -оказана вещевая помощь.)

С 35 семьями  проведены профилактические беседы,консультации психолога,социального педагога .

В 9 семьях (26,4%) решены специфические проблемы семьи:снижение конфликтности,восстановление детско-родительских отношений,преодоление социальной пассивности,повышение уровня педагогических знаний по воспитанию детей;

в семи семьях(20,5%) отмечена тенденция к снижению алкогольной зависимости,родители стали чаще звонить,навещать детей,навели порядок дома.

Получили срочные социальные услуги-12 человек,количество оказанных услуг-1794.

Проведено: 17 культурно - массовых мероприятий, 11 –спортивных соревнований и мероприятий, 8 мероприятий проведены волонтёрами: 1 – выездное Арт- кафе «Натали» День защиты детей,  12 – занятий по боксу (тренер мастер спорта по боксу ФедоровЮ. М.  11– занятий по танцам (студия танцев «Акцент»)

 

2.1. 18  родителей детей, находящихся в Службе социальной реабилитации несовершеннолетних,приняли участие в анкетировании.

1.100%-удовлетворены внешним видом своего ребенка на момент возвращения его в семью;

2.100%-удовлетворены состоянием здоровья;

3.83% отметили положительные изменения в поведении  детей:  научились делиться, уступать, договариваться. 

4.Родители отметили помощь ,полученную от специалистов учреждения:

Коррекция разного рода поведенческих проблем; 

Овладение навыками социально-бытового обслуживания;

Помощь ребёнку в развитии памяти, мышления, подготовке домашних заданий; 

            Содействие в нормализации детско-родительских отношений;

5.100% родителей полностью удовлетворены полученными услугами.

6.83,3% обратятся повторно в случае возникновения трудной жизненной ситуации.

7.61% за время пребывания их детей в учреждении, трудоустроились, прошли кодировку от алкогольной зависимости, решили проблемы с жильём.

 

По результатам диагностики ,качество предоставленных услуг детям составляет

100%.

 

 

 

 

 

 

Динамика качества социальных услуг в учреждении

 

Отделение

2017 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

100%

117,3%

 

 

служба социального обслуживания на дому

100%

134,6%

 

 

служба участковых социальных работников

100,00%

100%

 

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100,00%

100%

 

 

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.