Размер шрифта
18 22 26
Изображения
Вкл Выкл
Цвета
Белый на черном Черный на белом Сине-черный Стандартный
Обычная версия

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом

Обратная связь X
Ваше имя:*
Ваше телефон или e-mail:*
Сообщение:
Факс:
+7 (81153) 5-03-17
Версия для слабовидящих

1 квартал 2018 года

ГКУСО «Центр  социального обслуживания Великолукского района  по диагностике уровня качества социальных услуг за I квартал 2018 года

1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников и службу социального обслуживания на дому

1.1.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу участковых социальных работников

 За I квартал 2018 года специалистами отделения   было опрошено 42 человека Это люди разного возраста:

- 18-30 лет –  19% опрошенных;

            - 31-40 лет –  45,2% опрошенных;

            - 41-50 лет – 7,2 % опрошенных;

            - 51-60 лет –   28,6 % опрошенных;

            - 61-70 лет –  нет  опрошенных;

            - старше 70 лет – нет  опрошенных.

             40,5% из числа респондентов обратились в учреждение  первый раз,9,5 % обращаются на протяжении многих лет,7,1% обращаются несколько раз в год,42,9% обращаются не первый раз (по мере необходимости).

69 %  информированы о работе учреждения от друзей,знакомых,соседей,коллег по работе,31% из  других источников.

Наиболее востребованными среди граждан являются услуги по предоставлению мер социальной поддержки и оформлению документов для их реализации,в частности:

47 % обратились по вопросам назначения,перерасчету,выплате пособий(ежемесячного на ребенка , ЕДВ многодетной семье, по уходу за ребенком до 1,5 лет,реализации регионального материнского капитала);

11,9 % по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;льгот по ЖКУ;

14,3 % обратились  по вопросу присвоения званий «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»,назначение ЕДВ «Ветеран труда»,»Ветеран труда Псковской области»

10,2% предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одинокопроживающим гражданам;

9,5% по вопросу получения пособия на погребение;

7,1%-за актом обследования на комиссию МСЭ;предоставление социальных услуг,оказываемых в стационарной форме.

 

71,5 %,т.е большинство опрошенных могут приобретать продукты питания,одежду,но не могут купить бытовую технику,19 %не могут купить жилье,автомобиль, 2,3% не имеют никаких средств к существованию,7,2% не хватает средств на предметы первой необходимости.

Состоят в браке 78,6% опрошенных,7,1% не связаны узами брака,11,9 % разведены,2,4 %  -вдовы или вдовцы.

95,2% оценивают свое состояние здоровья как удовлетворительное,4,8 % - неудовлетворительное.

Все обратившиеся удовлетворены полностью полученными услугами в Центре

Необходимо уделить больше внимания информационной работе, по предоставляемым учреждением социальным услугам, гражданам района ,на социальных участках,обслуживаемых социальными работниками(участковыми).

Итоговый балл качества составил(100%).

1.2.Отделение по социальному обслуживанию населения,включающее службу социального обслуживания на дому.

 Опрошено 28 респондентов – клиентов ГКУСО "Центр социального обслуживания Великолукского района", находящихся на социальном обслуживании на дому.

Из них 23 женщины, 5 мужчин ,   возраст респондентов составил от 57 до 92 лет, возраст свыше 80 лет -у 46,43 % респондентов,  По результатам опроса причиной трудной жизненной ситуации для клиентов является:

−       материальные трудности испытывают – 39,28 % респондентов;

−       частично обслуживают себя в домашних условиях-100% респондентов;

−       испытываю жилищные неудобства -78,57 % респондентов;

−       одиноко проживают – 71,43 % респондентов;

−       проживают в семье 8 % респондентов;

 

 Из опрошенных в свободное время:

- смотрят телевизор – 48,94 %;

- общаются с соседями, родственниками – 44,68 %;

   -другие занятия – 8 % респондентов.

 

   II. Удовлетворенность клиентов услугами, предоставляемыми социальными работниками службы, качество полноты (ассортимента) услуг, количество частоты посещений составило 100 %.

-качество  полноты услуг-100 %

-качество своевременности-100 %

-качество  частоты посещений -100%

-удовлетворенность клиента полнотой услуг-100%

-качество информированности клиентов о мерах социальной поддержки—100%

-удовлетворенность отношениями с социальным работником-100%

 

Количество видов услуг по  договору составило-124 ( фактичестки оказано-136);

количество  услуг по договору составило -579 ( фактически -698)

 

III.   Нуждаемость граждан в дополнительных услугах следующая:

7,14 % респондентов нуждается в периодическом посещении медика.   

В данном разделе можно выделить группы респондентов в соответствии с трудной жизненной ситуацией (анализ ответов на вопросы 2, 3, 13 акта проверки качества).

 

Таблица 13

Трудная жизненная ситуация

п/п

Характер трудной жизненной ситуации

Кол-во чел

% ответов

1

Материальные трудности

11

 39,28 %

2

Жилищные проблемы

22

78,57%

3

Плохое состояние здоровья

      28     

 100%

4

Проблемы в семье

 

 

5

Значительные ограничения в самообслуживании

28

100,00%

6

Одиночество (изолированность)

 

 

7

Возраст старше 80 лет

13

46,43 %

8

Другое __________

 

 

 

2.IV. В результате проверки уровня качества услуг в службе социального обслуживания на дому выявлено, что итоговый балл качества равен 100 %.

Необходимо продолжить работу по улучшению качества предоставляемых услуг и качества ассортимента услуг.  Социальным работникам ( участковым)  проводить разъяснительную работу с клиентами в связи с реализацией ФЗ от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации , увеличить количество внеплановых проверок. 

III..Служба  социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации  ,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних

За I квартал 2018 года были опрошены 25 родителей, дети которых находились на реабилитации в службе.

На вопрос:удовлетворены ли внешним видом ребенка на момент его возвращения в семью? Все родители ответили утвердительно.

Состоянием здоровья удовлетворены также все респонденты.

Поведением детей после нахождения  в службе удовлетворены все родители,отметив изменение в поведении детей в лучшую сторону,новых привычек,увлечений после нахождения детей в службе,родители не отметили

На вопрос по конкретной помощи ,полученной от специалистов получены следующие ответы:

80% отметили коррекцию разного рода поведенческих проблем;

100% помощь ребенку в овладении навыками социально-бытового обслуживания;

30% помощь ребенку в овладении грамотой,подготовка к школе;

70% помощь ребенку в учебной деятельности(в развитии памяти, мышления, подготовке  домашних заданий);

100% отметили помощь ребенку в налаживании контактов со сверстниками и взрослыми

100% развитие умения общаться;

3% указали  содействие при получении документов;

100% отметили содействие в нормализации детско-родительских отношений.

7 вопрос,касающийся шагов,предпринятых для устранения  родителями проблем,побудивших обратиться их в службу,проигнорирован респондентами.

Все родители ответили,что если семья вновь окажется в трудной жизненной ситуации,то   скорее всего, вновь обратятся к нам.

     Все обратившиеся  полностью удовлетворены качеством  полученных  услуг в службе социальной реабилитации несовершеннолетних .

Динамика качества социальных услуг в учреждении

Отделение

2018 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

  • Структурные подразделения учреждения, в том числе

 

 

 

 

 

Отделение по социальному обслуживанию населения:,включающее :

 

100%

 

 

 

служба социального обслуживания на дому

100 %

 

 

 

служба участковых социальных работников

100 %

 

 

 

Служба социальной реабилитации несовершеннолетних,отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации,включая мероприятия по перевозке несовершеннолетних.

100 %

 

 

 

Средний балл по качеству

100%

 

 

 

 

Представитель руководства по качеству                               Волкова Е.Н.